Бухгалтерское сопровождение ООО
Бухгалтерское сопровождение для ООО – самый эффективный способ решения вопроса с рутиной бухучета и всей сопутствующей документации.
Сегодня большинство собственников и генеральных директоров ООО в Москве сделали осознанный выбор в пользу комплексного бухгалтерского сопровождения фирм. Это гораздо выгоднее и разумнее, чем держать в штате дешевого, но бестолкового бухгалтера или высококлассного и дорогого профи, которому приходится платить непомерно высокую заработную плату.
Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО
Стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО зависит от объема выполняемой нами работы, количества официально оформленных сотрудников в штате, числа выполняемых хозяйственных операций в отчетном месяце, системы налогообложения и дополнительных услуг, таких как: услуги курьера, составление договора займа и других. Число работников сказывается на стоимости наших услуг, поскольку за каждого сотрудника нужно ежемесячно, ежеквартально и ежегодно отчитываться в ПФР, ИФНС и ФСС.
Предварительная цена может быть рассчитана Вами самостоятельно. Ориентируйтесь на прайс-листе ниже или воспользуйтесь калькулятором он-лайн расчета стоимости, размещенного ниже.
Стоимость в рублях | |||
---|---|---|---|
Количество операций в месяц |
УСН "Без НДС" |
ОСН "С НДС" |
|
0-5 | 5 000₽ | 6 000₽ | |
6-10 | 7 000₽ | 9 000₽ | |
11-20 | 13 000₽ | 16 000₽ | |
21-30 | 20 000₽ | 26 000₽ | |
31-40 | 27 000₽ | 35 000₽ | |
41-50 | 34 000₽ | 44 000₽ |
Запрос на более точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения для вашего бизнеса Вы можете отправить на наш адрес info@atlaspg.ru или позвоните нам по телефону 8(495) 162-10-15. Мы сориентируем Вас по стоимости и деталям, а также дадим ответы на все Ваши вопросы.
Бухгалтерское сопровождение: цены, виды и условия
Для обслуживания ООО мы подготовили тариф «Комплексная бухгалтерия», который включает в себя весь необходимый перечень работ:
- Бухгалтерский учет. Для точного и безошибочного учета следует вести бухучет постоянно и непрерывно. Корректное оформление первичной документации благоприятно влияет на деятельность фирмы в целом, позволяет руководителю «держать руку на пульсе», знать финансовое состояние своего бизнеса.
- Налоговый учет. Ежедневный учет затем ложится в основу деклараций и расчету налогов. В зависимости от выбранной системы налогообложения ООО платит налоги на доходы, на прибыль, НДС, на имущество. Уплачиваются налоги в разные сроки. Наша компания всегда вовремя сдает отчетность и перечисляет налоги, тем самым оберегая своих клиентов от пени и штрафов.
- Кадровый учет. ООО не может работать без сотрудников, это несет для владельца бизнеса дополнительные расходы на оформление и оплату, даже если на фирме числится всего 1 человек. Команда «АТЛАС» прекрасно знает эту головную боль учредителей ООО и берет на себя все действия по кадрам.
- Расчет зарплаты и отчислений. Наши специалисты оформят сотрудников по всем правилам, каждый месяц будут рассчитывать авансы и зарплату, а вместе с ней НДФЛ, больничные, отпускные и декретные, налоговые вычеты и пр. Также сдается отчетность по кадрам:
- Сведения о трудовом стаже (СЗВ) - ежемесячно;
- Расчет по страховым взносам - ежеквартально;
- Форма 6-НДФЛ - ежеквартально;
- Расчет РСВ-1 – ежеквартально;
- Форма 4-ФСС - ежеквартально;
- Справки 2-НДФЛ - ежегодно.
Бухгалтерское сопровождение ООО осуществляется по договору. Стоимость начинается от 3,600 рублей в месяц. Подписать договор и познакомиться с нами вы можете в нашем офисе, который находиться между метро Ленинский проспект, Тульская и Шаболовка. Всех наших клиентов мы угощаем вкусным кофе. Присоединяйтесь и Вы ;)
Услуги бухгалтерского сопровождения
Для выполнения требований законодательства необходимо организовать бухгалтерию на своем предприятии. Сделать это можно по-разному. Рассмотрим часто встречающиеся варианты оказания таких услуг:
Варианты бухгалтерского сопровождения | ||
---|---|---|
Бухгалтерию ведет | Достоинства | Недостатки |
Приходящий бухгалтер |
|
|
Штатный бухгалтер |
|
|
Самостоятельно |
|
|
Жена, брат, друг |
|
|
Бухгалтерская компания |
|
|
Увольнение штатного главного бухгалтера – это всегда катастрофа. Вы никогда не столкнетесь с этой проблемой, подписав с нами договор на полное бухгалтерское сопровождение.
Сегодня, большинство владельцев малого и среднего бизнеса заключают договора со сторонними организациями. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса в зависимости от выбранного объема оказываемых услуг включает в себя:
- Оформление первичной документации;
- Ведение бухучета;
- Расчет заработной платы;
- Учет кадров;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Ведение архива.
Компания «АТЛАС Бухгалтерия» помимо вышеперечисленных работ предоставляет дополнительно одну лицензию «1С: Бухгалтерия 8» и доступ в бухгалтерскую базу 24/7 с любого устройства подключенного к интернету. Ознакомиться с подробным перечнем услуг и условиями сотрудничества можно у нас в офисе на 2-м Рощинском проезде, дом 8.
АТЛАС — лучшее бухгалтерское сопровождение в Москве
Бухгалтерская компания «АТЛАС 1С» работает на рынке бухгалтерского сопровождения в Москве уже не первый год. За плечами у каждого нашего специалиста профильное образование, годы работы и тонны накопленного опыта. Мы готовы все это передать в помощь вашему бизнесу. Работая с нами, вы в полной мере ощутите нашу заботу и профессионализм. Для тех, кто еще сомневается, мы акцентируем внимание на наших главных преимуществах:
- Бухгалтерия всегда на службе. Вы застрахованы от личных дел штатного или приходящего бухгалтера, их отпусков, больничных, отгулов и прочего. Отлаженные бизнес-процессы в нашей компании позволяют вести дела клиентов вне зависимости от жизненного распорядка наших сотрудников.
- Снижение затрат на ведение бухучета. Экономика должна быть экономной, и самое время начать экономить со штатной должности бухгалтера. Вычеркиваем из сметы расходов: зарплату, отчисления, рабочее место, оргтехнику, софт и аренду кабинета бухгалтера. Экономия, как говорится, «на лицо».
- Прогрессивный сервис от 1С. Мы являемся сертифицированными партнерами компании 1С и используем в нашей работе проверенное и безотказно работающее программное обеспечение.
Мы с радостью готовы помочь микро и малым предприятиям. Выделить время и средства на полноценную самостоятельную бухгалтерию организации очень не просто. Бухгалтерская компания «АТЛАС» станет тем спасательным кругом, который не даст потонуть бизнесу под толщей бумаг, деклараций и отчетов. Сосредоточьтесь на главном, поддержку мы возьмем на себя. Чтобы начать работать, приезжайте к нам в офис: Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8. А лучше просто оставьте заявку. Мы принимаем их круглосуточно.