Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение для ООО – самый эффективный способ решения вопроса с рутиной бухучета и всей сопутствующей документации.

Сегодня большинство собственников и генеральных директоров ООО в Москве сделали осознанный выбор в пользу комплексного бухгалтерского сопровождения фирм. Это гораздо выгоднее и разумнее, чем держать в штате дешевого, но бестолкового бухгалтера или высококлассного и дорогого профи, которому приходится платить непомерно высокую заработную плату.

консультант
калькулятор

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО

Стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО зависит от объема выполняемой нами работы, количества официально оформленных сотрудников в штате, числа выполняемых хозяйственных операций в отчетном месяце, системы налогообложения и дополнительных услуг, таких как: услуги курьера, составление договора займа и других. Число работников сказывается на стоимости наших услуг, поскольку за каждого сотрудника нужно ежемесячно, ежеквартально и ежегодно отчитываться в ПФР, ИФНС и ФСС.

Предварительная цена может быть рассчитана Вами самостоятельно. Ориентируйтесь на прайс-листе ниже или воспользуйтесь калькулятором он-лайн расчета стоимости, размещенного ниже.

Стоимость в рублях
Количество
операций в месяц
УСН
"Без НДС"
ОСН
"С НДС"
0-5 5 000₽ 6 000₽
6-10 7 000₽ 9 000₽
11-20 13 000₽ 16 000₽
21-30 20 000₽ 26 000₽
31-40 27 000₽ 35 000₽
41-50 34 000₽ 44 000₽

Онлайн-расчет

Запрос на более точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения для вашего бизнеса Вы можете отправить на наш адрес info@atlaspg.ru или позвоните нам по телефону 8(495) 162-10-15. Мы сориентируем Вас по стоимости и деталям, а также дадим ответы на все Ваши вопросы.

консультант
калькулятор

Бухгалтерское сопровождение: цены, виды и условия

Для обслуживания ООО мы подготовили тариф «Комплексная бухгалтерия», который включает в себя весь необходимый перечень работ:

  1. Бухгалтерский учет. Для точного и безошибочного учета следует вести бухучет постоянно и непрерывно. Корректное оформление первичной документации благоприятно влияет на деятельность фирмы в целом, позволяет руководителю «держать руку на пульсе», знать финансовое состояние своего бизнеса.
  2. Налоговый учет. Ежедневный учет затем ложится в основу деклараций и расчету налогов. В зависимости от выбранной системы налогообложения ООО платит налоги на доходы, на прибыль, НДС, на имущество. Уплачиваются налоги в разные сроки. Наша компания всегда вовремя сдает отчетность и перечисляет налоги, тем самым оберегая своих клиентов от пени и штрафов.
  3. Кадровый учет. ООО не может работать без сотрудников, это несет для владельца бизнеса дополнительные расходы на оформление и оплату, даже если на фирме числится всего 1 человек. Команда «АТЛАС» прекрасно знает эту головную боль учредителей ООО и берет на себя все действия по кадрам.
  4. Расчет зарплаты и отчислений. Наши специалисты оформят сотрудников по всем правилам, каждый месяц будут рассчитывать авансы и зарплату, а вместе с ней НДФЛ, больничные, отпускные и декретные, налоговые вычеты и пр. Также сдается отчетность по кадрам:
  • Сведения о трудовом стаже (СЗВ) - ежемесячно;
  • Расчет по страховым взносам - ежеквартально;
  • Форма 6-НДФЛ - ежеквартально;
  • Расчет РСВ-1 – ежеквартально;
  • Форма 4-ФСС - ежеквартально;
  • Справки 2-НДФЛ - ежегодно.

Бухгалтерское сопровождение ООО осуществляется по договору. Стоимость начинается от 3,600 рублей в месяц. Подписать договор и познакомиться с нами вы можете в нашем офисе, который находиться между метро Ленинский проспект, Тульская и Шаболовка. Всех наших клиентов мы угощаем вкусным кофе. Присоединяйтесь и Вы ;)

консультант
калькулятор

Услуги бухгалтерского сопровождения

Для выполнения требований законодательства необходимо организовать бухгалтерию на своем предприятии. Сделать это можно по-разному. Рассмотрим часто встречающиеся варианты оказания таких услуг:

Варианты бухгалтерского сопровождения
Бухгалтерию ведет Достоинства Недостатки
Приходящий бухгалтер
  • Низкая зарплата
  • Экономия на рабочем месте
  • Не несет ответственности
  • Может «пропасть» или не выйти на связь
Штатный бухгалтер
  • Всегда на работе
  • Может сделать кофе
  • Высокая зарплата
  • Затраты на рабочее место
  • Может заболеть
Самостоятельно
  • Отсутствие расходов
  • Контроль на 100%
  • Трата времени
  • Отвлекает от бизнеса
  • Необходимость регулярно следить за налоговым законодательством
  • Большая вероятность ошибок
Жена, брат, друг
  • Отсутствие расходов
  • Всегда рядом
  • Есть доверие
  • Отсутствие образования
  • Большая вероятность ошибок
  • Нет материальной ответственности
Бухгалтерская компания
  • Выгодная цена
  • 24/7 на связи
  • Экономия на рабочем месте
  • Финансовая ответственность
  • Не приносит кофе

Заказать звонок

Увольнение штатного главного бухгалтера – это всегда катастрофа. Вы никогда не столкнетесь с этой проблемой, подписав с нами договор на полное бухгалтерское сопровождение.

Сегодня, большинство владельцев малого и среднего бизнеса заключают договора со сторонними организациями. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса в зависимости от выбранного объема оказываемых услуг включает в себя:

  • Оформление первичной документации;
  • Ведение бухучета;
  • Расчет заработной платы;
  • Учет кадров;
  • Подготовка и сдача налоговой отчетности;
  • Ведение архива.

Компания «АТЛАС Бухгалтерия» помимо вышеперечисленных работ предоставляет дополнительно одну лицензию «1С: Бухгалтерия 8» и доступ в бухгалтерскую базу 24/7 с любого устройства подключенного к интернету. Ознакомиться с подробным перечнем услуг и условиями сотрудничества можно у нас в офисе на 2-м Рощинском проезде, дом 8.

консультант
калькулятор

АТЛАС — лучшее бухгалтерское сопровождение в Москве

Бухгалтерская компания «АТЛАС 1С» работает на рынке бухгалтерского сопровождения в Москве уже не первый год. За плечами у каждого нашего специалиста профильное образование, годы работы и тонны накопленного опыта. Мы готовы все это передать в помощь вашему бизнесу. Работая с нами, вы в полной мере ощутите нашу заботу и профессионализм. Для тех, кто еще сомневается, мы акцентируем внимание на наших главных преимуществах:

  1. Бухгалтерия всегда на службе. Вы застрахованы от личных дел штатного или приходящего бухгалтера, их отпусков, больничных, отгулов и прочего. Отлаженные бизнес-процессы в нашей компании позволяют вести дела клиентов вне зависимости от жизненного распорядка наших сотрудников.
  2. Снижение затрат на ведение бухучета. Экономика должна быть экономной, и самое время начать экономить со штатной должности бухгалтера. Вычеркиваем из сметы расходов: зарплату, отчисления, рабочее место, оргтехнику, софт и аренду кабинета бухгалтера. Экономия, как говорится, «на лицо».
  3. Прогрессивный сервис от 1С. Мы являемся сертифицированными партнерами компании 1С и используем в нашей работе проверенное и безотказно работающее программное обеспечение.

Мы с радостью готовы помочь микро и малым предприятиям. Выделить время и средства на полноценную самостоятельную бухгалтерию организации очень не просто. Бухгалтерская компания «АТЛАС» станет тем спасательным кругом, который не даст потонуть бизнесу под толщей бумаг, деклараций и отчетов. Сосредоточьтесь на главном, поддержку мы возьмем на себя. Чтобы начать работать, приезжайте к нам в офис: Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8. А лучше просто оставьте заявку. Мы принимаем их круглосуточно.

консультант
калькулятор