Восстановление бухгалтерского учета

Законодательство Российской Федерации четко регламентирует нормы ведения бухучета: он должен вестись постоянно от самого начала деятельности юр. лица. Если в ходе работы выясняется, что данные утеряны или отчет не ведется, предприятию требуется срочное восстановление бухгалтерии. Это позволит владельцу предприятия получить достоверную информацию о финансовом состоянии компании в данный период времени, а также избежать наложения штрафных санкций в случае проверок контролирующих органов будущем.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета требуются, если во время внутренней проверки выявили:

  • наличие некорректных финансовых проводок, серьезные ошибки в составлении бухгалтерской отчетности, балансов предприятия и налогов;
  • утрату первичной документации;
  • отсутствие ведения отчета в течение длительного периода времени;
  • факт недостоверности сведений в подготовленном пакете документов.

Компания «АТЛАС» способна восстановить налоговый учет фирмы. В нашем штате трудятся настоящие профессионалы, способные решать задачи любого уровня сложности. 

Процедура восстановления учета

Восстановление бухучета проходит в несколько основных этапов.

Первый этап состоит в детальной оценке специалистами ООО «Атлас» масштабов предстоящей работы, определяется количество утерянных документов и недостающей информации. Определяется порядок взаимодействия с клиентом.

На следующем этапе разрабатывается программа, по которой восстанавливаются утерянные финансовые документы. Происходит запрос, поиск недостающих документов. 

Третий этап предполагает произведение взаиморасчетов со всеми контрагентами предприятия, что позволяет бухгалтерии получить ясную картину экономического состояния фирмы. 

Заключительный этап по услуге – это сдача собранной базы заказчику. 

Создание финансового учета предприятия – достаточно кропотливая работа. В данном процессе в обязательном порядке принимают участие специалисты-аудиторы, которые контролируют работу, а после выполнения поставленных задач проводят тщательный анализ возможной оптимизации налогообложения для предпринимателя. 

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

Только после проведения тщательного анализа сложившейся на предприятии ситуации, специалисты ООО «АТЛАС» смогут говорить о стоимости проведения работ. Можно сказать, что цена восстановления бухгалтерского учета зависит от «запущенности» документов, объемов восстанавливаемой документации.

Количество операций

Система налогообложения

ОСНО

 
Стоимость восстановления
11 995 руб.
Срок восстановления
2 дня
Заявка (big) на бухгалтерскую консультацию

Если говорить о цене, она несколько выше стоимости ведения бухгалтерского учета за аналогичный период. Такое ценообразование является логичным, ведь в стоимость включаются услуги не только по ведению бухгалтерии, но и по ее восстановлению, выделяется дополнительный специалист - аудитор. За короткое время сотрудники ООО «Атлас» выполняют работу, которую должен был регулярно выполнять бухгалтер на протяжении длительного периода времени. 

Что получает клиент?

Стоимость восстановления учета нередко отпугивает потенциальных клиентов. Но, если провести тщательный анализ всех финансовых рисков, то потери предприятия из-за наложенных штрафов могут быть куда больше, чем стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта. 

Работа с нашей компанией гарантирует каждому заказчику получение следующих преимуществ:

  • отсутствие штрафов со стороны надзорных органов;
  • возможность получить достоверную информацию о финансовом состоянии компании;
  • возможность контроля доходов и имущества.

Заплатив определенную цену за данную услугу один раз, клиент обезопасит себя в будущем от возникновения похожей проблемы, что позволит избежать незапланированных расходов. Оказанная нашими специалистами услуга, позволяет владельцу бизнеса взять под свой контроль финансово-хозяйственную деятельность всего предприятия.

За какой период стоит проводить восстановление документов?

Как уже было сказано выше, бухгалтерия на предприятии должна исправно и регулярно вести учет финансово-хозяйственной деятельности. Если отчётность частично или полностью утеряна, необходимо ее восстанавливать.

У руководителя может возникнуть вполне резонный вопрос: за какие годы производить восстановление? Логичным и правильным стоит рассматривать срок не менее трех лет. Это связано и с тем, что контролирующие органы имеют право произвести выемку финансовых документов только за последние три года. Именно поэтому подготовка первичных документов всего лишь за год не имеет никакого экономического и юридического смысла.