Ведение бухгалтерского учета в ООО

Желаете правильно организовать учет? Не хотите тратить деньги на чаепитие штатных бухгалтеров, и оплачивать штрафы налоговой? Все просто – закажите услугу удаленного обслуживания в нашей компании. Этот шаг обезвредит самого сильного пожирателя времени – бумажную волокиту. А начинающие предприниматели получат квалифицированную поддержку штата профессиональных бухгалтеров.

Организация бухгалтерского учета, заказанная в компании «АТЛАС» выгодней, удобней, целесообразней. При этом есть абсолютная гарантия отсутствия претензий со стороны контролирующих государственных органов во все время сотрудничества. Услуги предоставляются официально, на основании подписанного договора. Мы несем ответственность за результаты нашей деятельности. Подробная консультация доступна по телефону +7(495) 162-10-15.

Выгодное ведение бухгалтерского учета

Привлечение сторонней компании дает экономию на заработных платах бухгалтеров до 80%. Отпускные, больничные оплачивать не придется. Человеческий фактор и ошибки исключены. Организовать бухучет с нашей помощью означает сберечь важнейшие ресурсы для Вас и Вашего бизнеса:

  • время;
  • деньги;
  • нервы.

Отсутствует необходимость нанимать бухгалтеров, не несущих ответственность за допущенные ошибки. Ведь, если их квалификация недостаточна – штрафы неминуемы. Заказав услугу, вы обретаете поддержку проверенных специалистов высшей категории.

Налогообложение устроено сложным образом, и требует больших временных затрат для оформления и подачи отчетной документации. А налоговый инспектор – не самый приятный объект для общения. Мы организуем процесс учета таким образом, чтобы навсегда избавить вас от лишних расходов, потери времени, стрессовых ситуаций и сэкономим деньги.

Что входит в услугу «Ведение бухгалтерского учета»?

Услуги могут быть разовыми или комплексными. Последние сформированы в пакеты «Комплекс», «ИП без работников», «Отчетность». Стоимость зависит от формы налогообложения, объема оформляемой документации, числа привлеченных сотрудников.

Каждый клиент ООО «АТЛАС» получает дополнительный пакет услуг, а именно:

  • расчет размера обязательных налоговых выплат;
  • консультирование по вопросам ведения бухучета;
  • ведение бухгалтерии (текущей);
  • организацию и хранение архива;
  • лицензию на 1С: Бухгалтерию 8.

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО зависит от количества операций, произведенных в течение месяца. Цена зависит от системы налогообложения, которой подвергается предприятие (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО).

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета в ООО?

Конечная цена, которую придется заплатить, формируется из обязательных выплат по НДС, налогу на прибыль за вычетом экономии фонда заработной платы. Не нужно содержать бухгалтера и платить каждый месяц зарплату. Если местом регистрации является Москва, работа курьера входит в абонплату. Стоимость зависит от пакета:

  • «ИП без работников». Услуга стоит от 2465 до 3915 рублей в месяц.
  • «Комплекс». Входит ведение кадровой работы и начисление зарплат.
  • «Отчетность». За 1970 – 3125 руб., выполняется до 20 операций ежемесячно, что удобно для организаций, начинающих деятельность.

Стоимость ведения бухгалтерского учета от ООО «АТЛАС» оптимальна по Москве, в сравнении с конкурентами. Отдельной услугой является восстановление бухучета предприятия. Восстановление отчетности также выполняется сотрудниками нашей компании для предприятий-партнеров.

Преимущества удаленного обслуживания

Каждая услуга оказывается официально, что гарантирует отсутствие штрафных санкций от налоговой службы. Наши партнеры пользуются всеми достоинствами, предоставляемыми современными технологиями и квалифицированным персоналом:

  • Универсальность. Формируется нулевая отчетность (если прибыль – ноль) и текущее сопровождение.
  • Доступность. Бухгалтерские услуги оказываются без отпусков, больничных и отгулов. Консультации проводятся круглосуточно.
  • Минимизация расходов. Вы избавитесь от необходимости оплачивать заработную плату бухгалтера.

Квалифицированное ведение бухучета ООО с нашей помощью полностью исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. На Вас будет трудиться коллектив лучших специалистов Москвы и России, каждый из которых имеет обширный опыт ведения отчетности предприятий, работы в налоговых структурах и государственных фондах.

Как это работает?

Каждый клиент самостоятельно выбирает, какой объем работы ему необходим за отчетный месяц. Подписывается договор на предоставление бухгалтерских услуг, производится оплата. Первичная документация передается посредством электронной почты, что экономит время и деньги на доставку. Дальнейшие действия выполняют наши сотрудники. Мы перерабатываем полученные сведения и формируем отчетность, достаточную и готовую для предоставления в налоговый контролирующий орган.

Результаты работ также пересылаются в электронном виде. Параллельно Вы в любой момент можете получить исчерпывающую консультацию специалистов в режиме онлайн или по телефону. В течение всего времени сотрудничества у Вас имеется круглосуточный доступ к личному кабинету, где хранятся Ваши личные данные. Конфиденциальность гарантируется.

Почему нам доверяют сотни предприятий?

О качестве бухгалтерского учета, предоставляемого нашей компанией, говорят не только опубликованные в сети отзывы партнеров. Статистические данные утверждают, что на сегодняшний день:

  • прошло пять лет со дня основания;
  • более 4 тыс. человек получают заработную плату, рассчитанную нашими бухгалтерами;
  • суммарный годовой доход партнеров превышает отметку в 1 млрд. рублей;
  • за отчетный год сдается свыше 8 тыс. отчетов;
  • мы работаем на ваше благо 8 766 часов в году.

Связаться с нами можно по телефону 8(495) 162-10-15, электронной почте info@atlaspg.ru, в режиме онлайн. Находимся мы в Москве, по Ленинградскому проспекту, 38.

Сбросьте с себя и Вашей фирмы зависимость от настроения, предпочтений, здоровья и усталости бухгалтера. Становитесь нашими партнерами, и начните экономить деньги, а главное время. Избавьтесь от риска наложения штрафов. Работайте спокойно и богатейте.