Услуги аутсорсинга бухгалтерии - Узнай мнение предпринимателя!

Компания «АТЛАС» успешно работает на рынке бухгалтерских услуг с 2013 года. За это время к нам на обслуживание пришли клиенты из разных сфер бизнеса. Сфера деятельности данных предприятий разнообразна это:

  • Юридические услуги;
  • Строительство;
  • Медицинские услуги;
  • Риелторы;
  • Дизайнеры;
  • Многие другие важные для нас клиенты.

Каждый клиент для нас уникален, оказывая услуги аутсорсинга бухгалтерии мы глубоко вникаем в суть бизнеса каждого клиента, проживаем вместе с клиентом его бизнес-деятельность и стремимся к росту его бизнеса, через качественное оказание бухгалтерских услуг.

Хотим поделиться одним из отзывов нашего клиента. Нам кажется, что этот отзыв будет полезен, как только начинающим свой бизнес путь предпринимателям, так и уже опытным бизнесменам.

Рекомендация одного из клиента «АТЛАС»: Уже почти 10 лет назад, в далеком 2007 году, мечтая о собственном бизнесе, еще учась в университете, мы с друзьями организовали интернет магазин. Это был проект, который родился на красивой идее продаже цветов через интернет. В то время интернет – магазинов еще было не так много. И это создавало изюминку нашего бизнес-проекта. Буквально спустя пару недель после регистрации ООО, открытия счета в банке возникли вопросы, а где же брать кассу? А как же ее оформлять? Что делать с отчетами? Дальше возникли другие вопросы:

  • Как нужно оформлять «приходники» и «расходники»?
  • Как правильно заключать договора, чтобы потом можно было принять данные расходы к налоговому вычету?
  • Когда, какие и куда сдавать отчеты?

Аутсорсинг бухгалтерские услуги: Нужен бизнесу или нет?

Посовещавшись мы решили, что нам необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг. Опять же фирм, предлагавших аутсорсинг бухгалтерского учета, было ограниченное количество. Обратившись, в фирму по рекомендации, нам обозначили стоимость порядка 40 000 рублей в месяц за ведение бухгалтерского учета. Это было значительно дорого для нас, при этом, это была только стоимость за сдачу отчетности. Мы осознали, что взять отдельного бухгалтера в штат будет более разумно, хотя бы из соображений, что можно задать дополнительные вопросы.

Итак, бухгалтера мы нашли, но так как наш бизнес только начал развиваться, места было мало, в офисе бухгалтер не сидела, а работала из дома. Стоимость ее услуг составляла 30 000 рублей, но плюс все налоги, программы и социальные отчисления в месяц выходило более 50 000 рублей.

Услуги аутсорсинга бухгалтерии - Узнай мнение предпринимателя!

Аутсорсинг бухгалтерского учета - точно будет полезным?

Да конечно, мы получили ответы как формировать «Z-отчеты», как оформить договор с поставщиком. Но в то же время, наш бухгалтер не была инициативна в вопросе общения с налоговой инспекцией. И на все вопросы приходилось отвечать самостоятельно и даже формы в налоговую инспекцию сдавать самостоятельно. Шло время, бизнес развивался, но не самыми быстрыми темпами, расходы на бухгалтера мы несли каждый месяц, хотя по факту у нас не было больших заказов и продажи осуществлялись не так часто. Поставщиков у нас было всего 3 компании. В сроки, когда наступали отчетные даты, мы всегда удивлялись количеству форм отчетности и большой сумме налогов, несмотря на наш «микробизнес».

Впоследствии, наш небольшой бизнес проект пришлось закрыть, так как сумма доходов была незначительна, и наш бухгалтер ежемесячно получал больше, чем сами создатели, флористы, ИТ-специалист. Безусловно, оплачивая, такого дорого бухгалтера, мы хотели быть уверены, что в вопросе аутсорсинга бухгалтерского учета у нас все ведется правильно и корректно. Но, впоследствии, выяснилось, что мы находились на самой не выгодной для нас системе налогового учета, а именно ООО на ОСНО. Что опять же завышало сумму наших налогов. Из данной истории, нам пришлось сделать много выводов и уроков, интересно, что многие из них касаются именно бухгалтерского учета и правильного выбора бухгалтера.

Ведение бухгалтерии аутсорсинг или штатный бухгалтер?

Описанная выше ситуация, научила, что все-таки «ведение бухгалтерии аутсорсинг» самый правильный вариант по следующим причинам:

  1. Когда наш уважаемый бухгалтер заболевал, уезжала в Сочи, нам было некому задать наши вопросы. Сейчас, начав работать с компанией «АТЛАС» за год работы такого случая не было. Бухгалтера «АТЛАС» всегда отвечают на наши письма, звонки и подробно отвечают на наши вопросы. Также очень удобно пользоваться личным кабинетом, где мы проверяем, что вся отчетность сдана в корректные сроки.
  2. Бухгалтеру приходилось оплачивать и отпуск, и больничный, хотя работы в этот период не выполнялось. И всегда возникало ощущение за что?
  3. Обратившись в компанию «АТЛАС» в 2016 году и подписав договор по тарифу «Комплекс» по стоимости в 11 500 руб., для нас это было большим счастьем, так как годовая разница с нашим прошлым вариантом (который напомню Вам был в далеком 2007-2008 году) составляет 462 000 руб. Для микробизнеса – это огромная сумма, даже во временном измерении одного года.
  4. Такая разница в стоимости обусловлена, тем, что компания «АТЛАС» свое ценообразовании ведения бухгалтерии на аутсорсинге основывает на стоимости хозяйственных операций, а не на других факторах. От этого такая хорошая цена, при этом качество услуг значительно лучше, чем у штатного бухгалтера или единоличного бухгалтера на аутсорсинге. За нами закреплено 2 специалиста-бухгалтера, которые всегда друг друга подменяют и в курсе всех наших бизнес-активностей.
  5. И заключительный вывод, который мы сделали, найти правильного аутсорсинговую компанию желательно до регистрации бизнеса, чтобы правильно выбрать систему налогового учета и корректно разработать учетную политику. Обслуживаясь, в такой компании как «АТЛАС» в 2007 году, наш первый бизнес-проект продолжал бы существовать, так как мы бы вели бухгалтерский учет правильно и с минимальными затратами, концентрируясь на ведение бизнеса.

Уважаемые клиенты, мы рады, что клиенты, пришедшие к нам на обслуживание чувствуют большую разницу между нами и другими бухгалтерскими компаниями, а также частными бухгалтерами. Профессиональная команда «АТЛАС» рада стараться, для воплощения в жизнь ваших бизнес-идей. Проверьте актуальные цены на бухгалтерские услуги или позвоните, нам уже сегодня по телефону + 7(495) 162-10-15 и получите качественную и корректную бухгалтерию по отличным ценам, сэкономив деньги на развитие бизнеса!

О том, как сочетаются между собой понятия бухгалтер и аутсорсинг читайте далее.