ООО зарегистрировано, а что дальше?

Бинго! Первым делом, необходимо подготовиться к сдаче первой отчетности, иначе будет первый штраф. Все не так страшно: первый отчет для новой компании это ССЧ и сдается он до 20 числа следующего месяца после регистрации. С этим вопросом мы с радостью Вам поможем. Оставьте заявку на звонок и обсудите план действий со своим будущим бухгалтером.

Первая отчетность для вновь созданной компании это – Средне списочная численность (ССЧ). ССЧ необходимо сдать до 20 числа следующего месяца после месяца регистрации юридического лица. В противном случае будут наложены штрафы, как на компанию, так и лично на Генерального директора.

Бесплатная консультация

Что делать после открытия ООО?

После успешной регистрации начинается предпринимательский этап, но к нему необходимо также подготовиться, чтоб не краснеть потом перед контрагентами. Ниже небольшой список обязательных задач и причин зачем это нужно сделать.

13 шагов после регистрации ООО

13 шагов после регистрации ООО

  1. Заказать печать ООО. Она Вам пригодиться в любой коммуникации от имени Вашего ООО. Без нее Вам ни счет не откроют в банке, ни договор никто не подпишет. Мы можем помочь с этим.
  2. Получить уведомление из ПФР и ФСС. Это 2 разных органа. В этих уведомлениях будут указаны Ваши идентификационные номера и размер взносов, который подлежит уплате в бюджет.
  3. Распечатать коды статистики. Любой бухгалтер подскажет Вам, как это сделать. Коды понадобятся для открытия расчетного счета.
  4. Открыть расчетный счет в банке. Лучше, если это будет банк из ТОП-5. При этом не переживайте, в налоговую об открытии счета сообщать не нужно - банк сообщит ей об этом самостоятельно.
  5. Обсудить с бухгалтером выбранную систему налогообложения. И, если есть возможность и необходимость, поменять ее. Да и вообще, лучше спланировать и обсудить с бухгалтером Ваши будущие доходы и расходы и постараться максимально оптимизировать налоги.
  6. Внести деньги на расчетный счет в качестве оплаты уставного капитала. Скорее всего, уставный капитал Вашего ООО составляет 10 тыс.руб. Именно их и необходимо внести на счет. Рекомендуем сделать это переводом с личного счета и в назначении платежа написать "Оплата уставного капитала".
  7. Стартовый капитал. В случае если Вы начинаете бизнес без инвестиционного финансирования, то можно использовать финансовую помощь от учредителя или более выгодный вариант – займ от физического лица. Читайте подробнее о том, как вернуть займы, проценты по займу и в каких случаях надо платить налог.
  8. Купить и зарегистрировать кассовый аппарат, если Вы продаете через интернет или за наличные. И, кстати, оплата картой приравнивается к оплате наличными, даже если Вам оплачивают картой через интернет.
  9. Сделать сайт. Даже если Вы продаете что-то на улице, рекомендуем сделать себе сайт. Людям будет очень интересно узнать о Вас. А где искать информацию? Первым делом в интернете.
  10. Найти грамотного специалиста по маркетингу в интернете и запустить сайт. Обязательно добавьте на сайт информацию о себе и своих товарах/услугах. А также дайте возможность Вашим потенциальным покупателям находить Вас в интернете. Самое лучшее - это оптимизация сайта под SEO.
  11. Договоры с контрагентами. Подписать первые договоры с покупателем и поставщиком.
  12. ВАЖНО! Сдать первую налоговую отчетность. Даже если Вы на текущий момент "спящая" компания, которая в ближайшие два месяца ничего не собирается продавать. В любом случае все ООО обязаны сдавать отчетность в налоговую. Она может быть "нулевая", но сдать ее нужно. Иначе налоговая наложит штрафы. И первая отчетность - это "отчет о среднесписочной численности". Сдать его необходимо до 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации Вашего ООО. Например, если ООО зарегистрировали 10 декабря, то до 20 января нужно отправить отчет. Что самое лучшее Вы можете сделать в такой ситуации - так это найти бухгалтерскую компанию, которая будет сдавать электронно сначала нулевую отчетность по ООО, а потом и всю прочую. Мы, кстати, кроме бухгалтерии и с интернет продажами помогаем.
  13. ЧаВо: Смена ОКВЭД. Часто контрагенты настаивают на наличии у Вас определенных видов деятельности, которых у Вас нет в Уставе и ЕГРЮЛ. В таком случае можно внести изменения. Подробнее про добавление ОКВЭД.
Задать вопросу Бухгалтеру