Регистрация ООО под ключ

Наша компания оказывает услуги по регистрации ООО под ключ в Москве и ближайщем подмосковье, при этом выполнением задачи занимаются только опытные специалисты. Они проконсультируют Вас, обеспечат соблюдение всех законодательных норм и требований, предъявляемых предпринимателям, работающим на территории столицы.

При обращении к нам, в перечень услуг входят:

  • Ознакомление с общей информацией о процедуре и порядке действий;
  • Подбор системы налогообложения и видов деятельности (ОКВЭД);
  • Подготовка документов в налоговую;
  • Постановка на учет в всех внебюджетных фондах;
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему (опционально);
  • Регистрация в Пенсионном Фонде и ФСС;
  • Получение юридического адреса и печати;
  • Уплата пошлины;
  • Консультация по открытию расчетного счета в банке;

Средние сроки подготовки документов и открытия ООО под ключ в Москве часто превышают несколько суток. У нас это можно сделать в течение дня. Нередко сами будущие владельцы компаний допускают грубые ошибки, приводящие к потере времени и денег (ФНС не возвращает оплату). Наши опытные эксперты-юристы помогут избежать подобных недоразумений.

Помогаем открыть ООО без отказа

Прежде, чем открыть ООО, следует проконсультироваться. На этом этапе от вас требуются только паспорта, свидетельства ИНН для руководства и учредителя. Далее потребуется определить уставной капитал, назначить директора, распределить доли между всеми учредителями. Также при оформлении документов понадобится юр.адрес.

Чтобы зарегистрировать фирму нужно выбрать название. Желательно, чтоб оно было уникальным, и не принадлежало другим организациям. Также есть ограничения по использованию ряда слов. К примеру, добавить «Россия» или «Москва» можно лишь согласия государственных властей и при дополнительной оплате их разрешения.

Любая регистрация ООО подразумевает точное определение деятельности, указываемой в виде специальных кодов ОКВЭД. Обращаем внимание любителей выбирать много разных кодов на такой наюанс, что каждый код по своему влияет на размер отчеслений в фонд социального страхования. Таким образом выбрия большое количество ОКВЭДов может привести к лишним расходам. Оставьте заявку на консультацию по подбору ОКВЭД.

При создание новой компании необходимо выбрать наиболее удобный и выгодный вариант уплаты налогов:

  • ЕДНВ – фиксированный налог, меняющийся в зависимости от масштабирования бизнеса. В г. Москва не применяется, поэтому не может быть выбран столичными коммерсантами;
  • ОСНО – общая система. По умолчанию, любое Общество с ограниченной ответственности ставится на учет в налоговой именно по этому порядку налогообложения. В начале пути такой вариант не выгоден, так как предполагает необходимость полноценного бухучета и оплаты трёх налоговых отчислений одновременно, но это отлично подходит оптовикам;
  • УСН, она же «упрощенка». Отличное решение для регистрации ООО, так как сборы будут ежеквартальными, а подавать отчетность придётся 1 раз в год. Для торговых предприятий оптимален вариант «Доходы минус расходы», всем прочим рекомендован «Доходы».

Разобраться в тонкостях налогообложения сложно. Поэтому наша помощь в открытии ООО включает множество услуг консультативного характера. Задавая вопросы специалисту, Вы и Ваши партнеры сможете избежать непонимания и классических ошибок на старте деятельности.

Завершающая процедура

Как только мы разработаем, а Вы утвердите устав, учредителям нужно будет оформить протокол собрания и подготовить бумаги, касающиеся юр.адреса. Бумаги желательно нотариально заверить. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно или с помощью наших сотрудников.

Стоимость регистрации ООО под ключ

Наименование Стоимость в руб.
1 Решение о создание ООО 2 000
2 Устав 2 000
3 Заявление для регистрации ООО 5 000
4 Подбор ОКВЭД 2 000
5 Уведомление о применении УСН 1 000
6 Сдать/забрать документы в/из налоговую по нотариальной доверенности 5 000
7 Печать для ООО 1 000
8 Извещение из ФСС (на бумажном носителе) 2 000
9 Уведомление из ПФР (на бумажном носителе) 2 000
10 Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке 5 000
11 Государственная пошлина  4 000
12 Нотариус 5 000
13 Юридический адрес -

Средняя стоимость постановки ООО на учет зависит от выбранного состава пакета услуг и включает 4 тыс. рублей пошлины, уплата которой обязательна. После её внесения собранные бумаги будут переданы в ИФНС: Всеми учредителями лично, через нотаруса или нашими силами. Для того чтобы мы могли представлять Ваши интересы, необходимо выпустить доверенность у нотариуса на имя нашей компании.

Чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, потребуются следующие документы, передаваемые налоговикам:

  • Заявление о государственной регистрации;
  • Документы об учреждении организации;
  • Учредительный договор (не обязателен) и устав (обязательно в двух экземплярах);
  • Квитанция об оплате пошлины;
  • Подтверждение юридического адреса.

Налоговые органы принимают решение в течение пяти суток. Получив положительный вердикт, можно приступать к финальной части. Она включает заказ печати, открытие р/с в банке и регистрация в ПФ РФ и Соцстрахе. После этого регистрация фирмы фактически завершена.

Точные расценки определяются индивидуально для каждого заказчика. К примеру, цена услуги привязана к количеству учредителей. Оформление с использованием электронной цифровой подписи также позволяет сэкономить на услугах нотариальной конторы.

Точную стоимость регистрации ООО Вам сообщат по факту получения всей необходимой информации. Получить ответы на появившиеся вопросы можно по телефону 8(495)162-10-15 или при личной встрече у нас в офисе по адресу: Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8 строение 2.

Мы не только поможем зарегистрировать ООО, но и устраним пробелы в ваших знаниях, касающихся федерального и московского законодательства, а также посоветуем удобный банк. Работа с нами позволяет получить ощутимую экономию не только финансов, но и вашего бесценного времени.

Быстрая и недорогая регистрация ООО под ключ в Москве

Быстрая и недорогая регистрация ООО это в полне возможный вариант, но при условии, что будет один учредитель и он же будет генеральным директором. Компания будет зарегистрирована на реальном адресе (например, квартира руководителя или собственный офис). В таком случае подгтолвенные документы можно не заверять у нотариуса, а самостоятельно лично сдать в налоговую. Только на этом этапы Вы сэкономите порядка 15 000 рублей. Наши специалисты с удовольстивем расскажут Вам детали