ООО бухгалтерский аутсорсинг и его выгода!

Десятки и сотни предприятий ежемесячно сталкиваются с необходимостью поиска и найма квалифицированного бухгалтера. Кто-то приглашает знакомых, кто-то ищет через службы занятости населения. Кто-то дает объявления в газетах. Результат? Максимум через 3-4 месяца нужно искать нового бухгалтера.

Компания «АТЛАС» предлагает более действенный выход из сложившейся ситуации – заключить договор на бухгалтерский аутсорсинг ООО. В данной статье мы постараемся рассказать, если не обо всех преимуществах данного способа ведения бухгалтерского учета, то об основных.

Чем чреват для предприятия и лично руководителя найм на работу случайного человека?

  • Бухгалтерский учет ведется не в полном объеме. Человек не знаком со спецификой предприятия, не имеет нужного опыта, а часто и желания делать работу хорошо.
  • Вы получаете извещение о проведении выездной проверки и выясняете, что ни один участок бухучета не готов к проверке, документы не собраны, налоговые регистры не заполнены и не распечатаны. Результат: вы в гневе увольняете бухгалтера, но проверку никто не отменял. На предприятие налагаются штрафы, доначисляются налоги. А вы даже не можете наказать бухгалтера материально. Трудовой Кодекс не позволяет вычесть штрафы из зарплаты виновного лица.
  • Закончился календарный год, необходимо «сводить» баланс. А вас ставят перед фактом, что бухгалтер уходит в декретный отпуск. И вы вынуждены либо самостоятельно разбираться в цифрах, либо срочно искать нового сотрудника. О каком качестве работы может идти речь?

И после всего написанного делаем вывод о том, что вести ООО нужно только на условиях бухгалтерского аутсорсинга. Далее более подробно поговорим о преимуществах работы с компанией «АТЛАС».

ооо бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерии ООО

Теперь расскажем о том, что получает руководитель компании, заключая договор на ведение аутсорсинга бухгалтерии ООО с компанией «АТЛАС». Ваши преимущества:

  • Вы не тратите деньги на подключение к справочным системам, посещение семинаров. У нас работают выделенные сотрудники, в обязанность которых входит отслеживание изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве. Работая с нами, вы не столкнетесь с тем, что подготовлена неактуальная форма отчета.
  • Вы не увеличиваете без необходимости штат предприятия. Особенно это актуально для тех, у кого деятельность ведется сезонно. Работы нет, а зарплату штатному бухгалтеру платить нужно. И взносы в ПФР и ФСС никто не отменял. Нам вы заплатите только за те операции по обработке первичной документации и формированию отчетности, которые будут фактически выполнены.
  • Аутсорсинг бухгалтерии ООО выгоден и с точки зрения выездных проверок. Для многих сообщение о проведении выездной проверки становится синонимом конца света. Руководители боятся общения с налоговыми инспекторами, боятся, что те увидят что-то лишнее. Если вы отправите заявку на сотрудничество на электронный адрес info@atlaspg.ru, проверки будут проходить на нашей территории. Вы будете избавлены от необходимости вообще общаться с инспекторами.

Надеемся, наша небольшая статья помогла вам определиться с тем, что же выгоднее: найм штатного бухгалтера или обращение в ООО «АТЛАС» и заключение договора на аутсорсинг бухгалтерии ООО. Если у вас остались вопросы, задайте их на сайте компании www.atlaspg.ru или по телефону +7(495)162-10-15.

Не ждите звонков из налоговой! Наймите сегодня лучших бухгалтеров Москвы, работающий в компании «АТЛАС»! Ваши финансы будут под надежным присмотром! А вы можете заниматься любимым делом, не отвлекаясь на изучение изменений в Положениях о бухгалтерском учете.

 

Прочитайте про возможность существенно сэкономить на постоянных расходах и узнайте стоимость аутсорсинга бухгалтерии в месяц.