Бухгалтерское сопровождение ООО

Сегодня большинство собственников и генеральных директров ООО в Москве сделали осознанный выбор в пользу комплексного бухгалтерского сопровождения. Это гораздо выгоднее и разумнее, чем держать в штате дешевого, но бестолкового бухгалтера или высококлассного и дорогого профи, которому приходится платить непомерно высокую заработную плату. Бухгалтерское сопровождение для ООО – самый эффективный способ решения вопроса с рутиной бухучета и всей сопутствующей документации.

ООО «АТЛАС», офис которого расположен по адресу: 115419, город Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, предлагает компаниям услуги по бухгалтерскому сопровождению, включающему в себя профессиональное ведение бухгалтерии и своевременную сдачу отчетности организаций в контролирующие их деятельность органы (налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования и другие).

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Регистрация ООО налагает определенные обязательства на владельцев – это обязательное ведение бухгалтерского и налогового учета, кадровое делопроизводство, сдача форм и документов по сотрудникам. Организация бизнеса требует соблюдение действующих норм и правил. Когда не хватает времени или знаний, нужно отдать слабое направление профессионалам.

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО зависит от объема выполняемой нами работы, количества официально оформленных сотрудников в штате, числа выполняемых хозяйственных операций в отчетном месяце, системы налогообложения. Число работников сказывается на стоимости наших услуг, поскольку за каждого сотрудника нужно ежемесячно, ежеквартально и ежегодно отчитываться в ПФР, ИФНС и ФСС.

Предварительная цена может быть рассчитана Вами самостоятельно прямо сейчас при помощи калькулятора, размещенного ниже.

Запрос на более точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения для вашего бизнеса вы можете отправить на наш адрес: info@atlaspg.ru или звоните нам по телефону 8(495) 162-10-15, и мы сориентируем Вас по стоимости, а также дадим ответы на все ваши вопросы.

Консультация по телефону ;)

Бухгалтерское сопровождение ООО: виды, условия, цены

Для обслуживания ООО мы подготовили тариф «Комплексная бухгалтерия», который включает в себя весь необходимый перечень работ: учет, налоги, кадры, зарплата, архив.

Для точного и безошибочного учета следует вести бухучет постоянно и непрерывно. Корректное оформление первичной документации благоприятно влияет на деятельность фирмы в целом, позволяет руководителю «держать руку на пульсе», знать финансовое состояние своего бизнеса.

Ежедневный учет затем ложится в основу деклараций и расчету налогов. В зависимости от выбранной системы налогообложения ООО платит налоги на доходы, на прибыль, НДС, на имущество. Уплачиваются они в разные сроки. Наша компания всегда вовремя сдает отчетность и перечисляет налоги, тем самым оберегая своих клиентов от пени и штрафов.

ООО не может работать без сотрудников, это несет для владельца бизнеса дополнительные расходы на оформление и оплату, даже если на фирме числится всего 1 человек. Команда «АТЛАС» прекрасно знает эту головную боль учредителей ООО и берет на себя все действия по кадрам. Наши специалисты оформят сотрудников по всем правилам, каждый месяц будут рассчитывать авансы и зарплату, а вместе с ней НДФЛ, больничные, отпускные и декретные, налоговые вычеты и пр. Также сдается отчетность по кадрам:

  • сведения о трудовом стаже (СЗВ) - ежемесячно;
  • расчет по страховым взносам - ежеквартально;
  • форму 6-НДФЛ - ежеквартально;
  • справки 2-НДФЛ - ежегодно;
  • расчет РСВ-1 – ежеквартально;
  • форму 4-ФСС - ежеквартально.

Бухгалтерское сопровождение ООО осуществляется по договору. Стоимость начинается от 3,600 рублей в месяц. Подписать договор и познакомиться с нами вы можете в нашем офисе, который находиться между метро Ленинский проспект, Тульская и Шаболовка. Всех наших клиентов мы угощаем вкусным кофе. Присоединяйтесь и Вы ;)

Варианты бухгалтерского сопровождения

Для выполнения требований законодательства необходимо организовать бухгалтерию на своем предприятии. Сделать это можно по-разному. Рассмотрим часто встречающиеся варианты:




Бухгалтер

Достоинства

Недостатки

Приходящий

- низкая зарплата

- отсутствие зарплатных налогов

- экономия на рабочем месте

- не несет ответственности

- может «пропасть», не выходить на связь

Штатный бухгалтер - несет ответственность за свои действия
- всегда на работе
- может сделать кофе
- высокая зарплата
- издержки на налоги
- затраты на рабочее место
- может заболеть или уехать к маме
Владелец бизнеса - отсутствие расходов; - трата времени;
- отвлекает от важных бизнес-процессов;
- отсутствие образования;
- отсутствие опыта;
- необходимость регулярно следить за налоговым законодательством;
- большая вероятность ошибок;
Жена или брат - отсутствие расходов;
- всегда рядом;
- отсутствие образования;
- отсутствие опыта;
- большая вероятность ошибок;
- нет материальной ответственности
Бухгалтерская компания - низкая стоимость;
- всегда на связи;
- экономия на рабочем месте;
- несет ответственность за свои действия

Увольнение штатного главного бухгалтера – это всегда катастрофа. Вы никогда не столкнетесь с этой проблемой, подписав с нами договор на бухгалтерское сопровождение.

Большинство владельцев малого и среднего бизнеса заключают договора со сторонними организациями. Бухгалтерское сопровождение в зависимости от выбранного объема оказываемых услуг включает в себя:

  • оформление первичной документации;
  • ведение бухучета;
  • расчет заработной платы;
  • учет кадров;
  • подготовка и сдача налоговой отчетности;
  • ведение архива.

Компания «АТЛАС Бухгалтерия» помимо вышеперечисленных работ предоставляет дополнительно одну лицензию «1С: Бухгалтерия 8» и доступ в бухгалтерскую базу 24/7 с любого устройства подключенного к интернету. Ознакомиться с подробным перечнем услуг и условиями сотрудничества можно у нас в офисе на 2-м Рощинском проезде, дом 8.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

АТЛАС — лучшее бухгалтерское сопровождение в Москве

Бухгалтерская компания «АТЛАС 1С» работает на рынке бухгалтерского сопровождения в Москве уже не первый год. За плечами у каждого нашего специалиста профильное образование, годы работы и тонны накопленного опыта. Мы готовы все это передать в помощь вашему бизнесу. Работая с нами, вы в полной мере ощутите нашу заботу и профессионализм. Для тех, кто еще сомневается, мы акцентируем внимание на наших главных преимуществах:

  1. Бухгалтерия всегда на службе. Вы застрахованы от личных дел штатного или приходящего бухгалтера, их отпусков, больничных, отгулов и прочего. Отлаженные бизнес-процессы в нашей компании позволяют вести дела клиентов вне зависимости от жизненного распорядка наших сотрудников.
  2. Снижение затрат на ведение бухучета. Экономика должна быть экономной, и самое время начать экономить со штатной должности бухгалтера. Вычеркиваем из сметы расходов: зарплату, отчисления, рабочее место, оргтехнику, софт и аренду кабинета бухгалтера. Экономия, как говорится, «на лицо».
  3. Прогрессивный сервис от 1С. Мы являемся сертифицированными партнерами компании 1С и используем в нашей работе проверенное и безотказно работающее программное обеспечение.

Мы с радостью готовы помочь микро и малым предприятиям. Выделить время и средства на полноценную самостоятельную бухгалтерию организации очень не просто. Бухгалтерская компания «АТЛАС» станет тем спасательным кругом, который не даст потонуть бизнесу под толщей бумаг, деклараций и отчетов. Сосредоточьтесь на главном, поддержку мы возьмем на себя. Чтобы начать работать, приезжайте к нам в офис: Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8. А лучше просто оставьте заявку. Мы принимаем их круглосуточно.