Бухгалтерский учет интернет-магазина

Торговля через интернет-магазины выгодна для продавца и потребителя. Но, знаете ли вы, что ежегодная переплата за бухучет интернет магазина составляет более полумиллиона рублей. Именно столько стоят услуги наемного бухгалтера в Москве. Именно столько вы теряете на бухгалтерском учете. Мы же предлагаем вам снизить затраты на 80-90%.

Ведение бухгалтерского учета для интернет-магазина имеет свою специфику. Особенность в том, что покупатель не имеет прямого контакта с предложенным товаром до его приобретения. Такая деятельность называется «дистанционной торговлей».

Нужно вести бухгалтерский учет таким образом, чтобы каждый документ (чек, квитанция, акт и прочее), нашел свое подтверждение в отчетности. Нельзя забывать и о понесенных расходах. От этого зависит размер налогов. И штат бухгалтеров для этого не нужен.

Особенности ведения дистанционной торговли

Процедура ведения бухгалтерского и налогового учета должна включать ряд характерных аспектов. При расчетах могут быть использованы:

  • платежная система;
  • банковская карта;
  • электронный кошелек;
  • терминал и другие расчетные средства.

Наличный расчет также допускается. Деньги обычно передаются через курьера, доставившего товар покупателю.

В момент передачи денег, клиент должен получить документальное подтверждение (чек). При безналичном расчете доказательством факта перевода является квитанция терминала, банковская выписка о транзакции и т.д. Следующая особенность в том, что законодательство не накладывает ограничений, и торговля может быть, как розничной, так и оптовой.

Оптимальная система налогообложения

УСН 15% (упрощенная система налогообложения) наиболее подходит для такого вида деятельности. И все это придется оплатить вместо единого налога, сформированного 15% от «доход минус расход». При системе УСН 6% валовая выручка за отчетный период умножается на коэффициент 0,06. Полученная сумма – налог, подлежащий выплате.

Общая система (ОСН)является менее выгодной в данном случае. Расчет налогов сложен. Сумма выплат по налогам формируется из 13% для ИП и 20% для ООО от прибыли, к которым плюсуются 18% НДС. В этом случае придется оформлять декларацию по НДС, налогам на прибыль и имущество интернет-магазина.

С 2013 года ведение бухгалтерии интернет-магазина является обязательным, как и предоставление отчетности в контролирующие государственные налоговые органы. И теперь каждая организация, выбравшая торговлю через интернет, не может обойтись без квалифицированных бухгалтерских услуг. Также стоит помнить о том, что отчетность сдается на регулярной основе.

Стоимость ведения бухгалтерского учета интернет-магазина

Цена предлагаемых нами услуг для обеспечения вашей налоговой безопасности в пять раз ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Уже на стадии открытия, когда компания не выполнила ни единой коммерческой операции, мы предоставляем услуги по формированию и сдаче нулевых отчетов для начинающих коммерсантов и стартапов.

Налоговый учет в активную фазу существования компании, когда торговый оборот предполагает наличие прибыли также входит в сферу нашей деятельности. На ценообразование оказывает значение форма собственности обратившихся к нам и число предполагаемых хозяйственных операций, которые следует отражать в налоговых декларациях. Текущее сопровождение бухучета, услуги бухгалтера по начислению заработной платы сотрудников за рамками тарифа оплачиваются дополнительно.

Бухгалтерия сайта

Изготовление и размещение торгового сайта стоит денег, и задача бухгалтеров данные суммы отобразить как расходы. Если речь идет о передаче прав без материального вознаграждения, факт должен отображаться в качестве нематериального актива. Траты на регистрацию доменного имени также повлияют на снижение суммы налога.

Затраты делятся на разовые (размещение сайта в сети), постоянные и периодические (плата за пользование доменом). Когда рассчитывается налог, нужно не забывать учитывать все расходы, связанные с выполнением работ по продвижению сайта, рекламой и прочими действиями, нацеленными на развитие продаж онлайн. Забывчивость нанятых бухгалтеров, низкая квалификация, лень и некомпетентность станут причинной оплаты завышенных налоговых сумм или крупных штрафов. С нами такого быть не может.

Бухгалтерия взаиморасчетов с клиентами

Особенность бухгалтерского учета интернет-магазина – необходимость моментально отображать денежные поступления в базе. Если речь идет о передаче наличных сумм через курьера, то деньги должны быть им привезены в кассу предприятия. Безналичные переводы отображаются в клиентской базе после получения банковского подтверждения о зачислении.

Чтобы система работала нужно заключить договор с организацией, предоставляющей услуги по переводам. За это нужно будет платить. Траты также отображаются в отчетности и влияют на размер налоговых отчислений.

Комиссия за переводы, взимаемая платежными системами учитывается как текущие расходы. Все эти детали будут учтены и внесены в систему 1С: Бухгалтерия, которая исключит возможные ошибки и риск получить штрафные санкции от налоговой службы.

Как это делается?

Став нашим клиентом, вы подписываете договор. На его основании на нашу компанию накладывается ответственность за качество оказываемых услуг. Это гарантия, что все будет выполнено в надлежащем виде. Передача необходимых данных для обработки, а также копий документов производится по электронной почте.

Каждый клиент получает свой личный кабинет, вход в который защищен паролем, и доступен 24 часа в сутки. После оформления необходимых отчетов, мы сможем сами направить их в налоговый контролирующий орган или можем выслать вам на согласование перед сдачей в контролирующие органы. Выбор за вами.

Мы оформим годовой отчет, а при необходимости будем сопровождать деятельность интертнет-магазина от момента его создания. Расчет и начисление заработных плат сотрудников также доступен в специализированном пакете услуг.

Траты на доставку товаров

Вопрос затрат на организацию и выполнение доставки продукции потребителю может включать:

  • расходы на содержание собственной курьерской службы;
  • траты на возмещение транспортных расходов курьеров;
  • зарплаты курьеров и взносы в соцстрах;
  • оплату пересылке посредством сторонней курьерской или почтово-транспортной организации.

Начинать учет необходимо в формирования документооборота, в который должны войти все бумаги, подтверждающие наличие расходов (чеки, квитанции, акты, путевые листы и прочее).

Прочие позиции бухгалтерского учета интернет-магазина ведется также, как и у обычного магазина. Сюда входят затраты на упаковку, погрузку, выплату зарплат грузчиков, кладовщиков, прочих сотрудников компании. Электронная торговая площадка работает ничуть не проще, чем обычная торговая точка, и учет вести ничуть не легче. Самостоятельно это займет огромное количество времени и сил, содержать бухгалтера – нерентабельно.

Как начать экономить?

Став нашим клиентом, вы навсегда избавите ваш бизнес от зависимости перед человеческим фактором. Нанятый, штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, пребывать в расстроенных чувствах, и т.д. допущенные ошибки – будущие штрафы. Не рискуйте, звоните по телефону 8(495) 162-10-15, пишите на электронную почту info@atlaspg.ru, задавайте вопросы в режиме онлайн.

Вы больше не будете тратить колоссальные деньги на заработную плату, отпуска и больничные бухгалтеров. На вас одновременно будут работать лучшие специалисты Москвы и России. Вы получите лицензию 1С. Оплата производится за работу, а не за «восьмерки».

Отказавшись от полумиллионных переплат бухгалтерам, и став нашим клиентом, вы сможете потратить сэкономленные деньги на себя, а свободное время – на общение с близкими и друзьями. Начните действовать прямо сейчас. Берегите время, и экономьте деньги с нашей помощью.