Бухгалтерский аутсорсинг предприятия — новые возможности для владельцев бизнеса

Условия ведения бизнеса в России упрощаются с каждым годом. Но не за счет поблажек в законодательстве, а за счет формирования целой отрасли, обслуживающей предпринимателей. Многие функции бизнеса, которые раньше традиционно выполняла сама компания, теперь передаются на обслуживание сторонним организациям. Это услуги доставки, клининга, складские, маркетинга и многое другое. Бухгалтерский аутсорсинг предприятия возглавляет этот список. Больше не нужно иметь в штате постоянного специалиста и нести затраты на ФОТ, отчисления на зарплату, организацию рабочего места, оплату аренды за это место и накладные расходы. Также нет необходимости в целях экономии приглашать частного бухгалтера. Отсутствие договорных отношений не обезопасит компанию от невыполненных обязательств, а сделанная работа оплачивается из чистой прибыли.

Совсем другое дело — заключить договор на постоянное обслуживание с солидной специализированной фирмой. Владелец бизнеса получает ряд преимуществ одновременно:

  1. Договорные обязательства дисциплинируют обе стороны и приводят к плодотворному сотрудничеству. Со стороны компании «Атлас» правильное ведение учета и сдача отчетности в срок, со стороны клиента — более ответственное отношение к ведению и документированию текущей хозяйственной деятельности.

  2. Разгрузка ценного времени руководителя, передача кропотливой и, откровенно говоря, нудной работы специалистам. Возможность сконцентрироваться на важных задачах и стратегических направлениях.

  3. Экономия на затратах на сотрудника и отнесение расходов по договору бухгалтерского обслуживания на издержки бизнеса до расчета текущего налога, уменьшая налогооблагаемую базу. Особенно актуально для юридических лиц, применяющих УСН 15 % или общую систему налогообложения.

  4. Экономия времени на сдачу отчетности. Мы используем электронные каналы связи для передачи данных в контролирующие органы, тем самым освобождая предпринимателей от необходимости тратить драгоценное время на поездки и ожидание в очередях. По скромным подсчетам, на посещение налоговой и других госорганизаций средний представитель бизнеса тратит до 30 дней в год.

  5. Гарантированная ответственность нашей работы — мы возместим убытки в случае ошибок в учете или опоздания в сдаче отчетности. Сотруднику в организации можно будет только объявить выговор в подобной ситуации, что никак не сравнится с финансовыми гарантиями. Приходящий бухгалтер свободен вообще от любой ответственности по отношению к вам.

В качестве приятного бонуса — наш офис находится по адресу: Ленинский просп. д. 38, и к нам очень удобно подъехать на метро или на автомобиле: 10 минут от станции «Ленинский проспект» и 2 минуты от ТТК. В нашей команде есть курьеры, которые на регулярной основе будут подъезжать на вашу территорию для обмена документами. По всем вопросам мы готовы вас подробно проконсультировать по телефону +7 (495) 162-10-15 или по электронной почте.

Бухгалтерский аутсорсинг предприятия — новые возможности для владельцев бизнеса

Бухгалтерский аутсорсинг организации : что сдаем и в какие сроки?

Бухгалтерский аутсорсинг организации очень важен, так как с момента рождения компании на ее владельца накладываются обязательства по ведению учета, перечислению налогов и взносов и своевременного информирования контролирующих органов об основных показателях деятельности. Виды и сроки отчетности различаются для разных предприятий. Каждый год составляется календарь бухгалтера, по которому необходимо сверяться и отчитываться. Задержка в предоставлении документов карается штрафом, блокировкой расчетного счета и прочими неприятными действиями. Приводим перечень государственных организаций, в которые необходимо предоставлять отчетность:

  1. Налоговая инспекция;
  2. Пенсионный фонд;
  3. Фонд социального страхования;
  4. Органы статистики.

Сроки сдачи документов по каждой организации разные, периодичность - от ежемесячной. Для правильного ведения учета и передачи данных следует заполнять актуальные формы бланков. Обратите внимание, что для каждого госоргана свои формы, иногда их несколько. Периодически бланки форм и требования их заполнения меняются, поэтому обязательно уточните перед заполнением.

При оплате налогов и взносов всегда отслеживайте коды ОКТМО, КБК и другие. При указании в платежном поручении неверного кода КБК деньги уходят не на тот счет в налоговой, и обязательство по уплате налога считается не исполненным. К сожалению, предприниматели об этом узнают только при принудительном списании уплаченного ранее налога с расчетного счета во второй раз вместе с начисленными пени.

В принципе при списании налога по ошибке волноваться не стоит, его можно вернуть. Для этого:

  • подготовьте отчетные документы вместе с платежкой на оплату;
  • подайте заявление на возврат в ИФНС лично;
  • получите ответ и подайте уточненную декларацию;
  • примерно через месяц вы получите запрос на предоставление первичной документации;
  • ни в коем случае не сдавайте оригиналы — подготовьте копии документов за последний отчетный период: квартал или год. Сшейте их в книгу и пронумеруйте. Для удобства пользования сшивайте не более 100 листов в одной папке;
  • сдайте в ИФНС вместе с сопровождающим письмом;
  • примерно через месяц налоговая предоставит ответ о возврате излишне уплаченного налога;
  • если ответ положительный, то в течение 30 дней деньги вернутся на расчетный счет. Если - отрицательный, то запишитесь на прием к инспектору, курирующему ваше дело для уточнения причин отказа.

Если вам необходим профессиональный бухгалтерский аутсорсинг организации, звоните нам по тел.: +7 (495) 162-10-15 или подъезжайте в офис по адресу: Ленинский просп. д.38.

Бухгалтерский аутсорсинг фирмы — выбираем тариф

Перед выбором тарифа необходимо оценить объем операций в месяц и потребность в регулярном учете. Специалисты нашей компании «Атлас» подготовили для предпринимателей три пакетных предложения с целью разгрузить основную деятельность фирмы от повседневной рутины. Мы постарались учесть все нюансы организационно-хозяйственной деятельности.

Тариф

«Комплекс»

«ИП без работников»

«Отчетность»

Бухгалтерский учет

+

+

+

Кадровый учет

+

 

 

Расчет заработной платы

+

 

 

Подготовка отчетности

+

+

+

Сдача отчетности

+

+

+

Лицензия 1С:Бухгалтерия 8

+

+

+

Ведение архива

+

+

+

Курьер

+

+

 

Консультации

+

+

+

Цена

От 6 435 р.

От 2 465 р.

От 5 910 р.

 

Окончательная стоимость договора на бухгалтерский аутсорсинг фирмы зависит от числа сотрудников, количества хозяйственных операций и системы налогообложения. Самым бюджетным вариантом обслуживания является ИП без сотрудников на УСН 6 %. Мы намеренно не ставили единый тариф для разных юр лиц, а подготовили дифференцированную систему оплаты. Это позволяет бизнесу иметь оптимальную нагрузку с учетом его оборота.

Если у вас возникли вопросы по тарифам или порядке взаимодействия, обязательно звоните нам по тел. +7(495) 162-10-15, уточняйте на сайте: www.atlaspg.ru или подъезжайте к нам в офис по адресу: Ленинский просп. д.38.

Аутсорсинг бухгалтерии компании — как начать работать?

Для начала сотрудничества вы можете позвонить по телефону +7(495) 162-10-15 или подъехать к нам в офис для знакомства и подписания договора. Мы находимся по адресу: Ленинский просп. д. 38 и ждем вас каждый рабочий день. В зависимости от организационно-правовой формы нам потребуются следующие документы:

ООО

ИП

  • Устав
  • Учредительный договор
  • Протокол о создании ООО
  • Протокол о назначении директора
  • ОГРН
  • ИНН
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство ПФР
  • ОГРНИП
  • ИНН
  • Паспорт
  • Выписка из ЕГРИП
  • СНИЛС

 

Заключая договор на аутсорсинг бухгалтерии с компанией «Атлас», вы передаете головную боль и бессонные ночи нам. Доверьтесь экспертам с многолетним опытом и безупречной репутацией!

Читайте более подробно про цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг от компании «АТЛАС».