Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Понятие аутсорсинга пришло к нам вместе с первым кризисом, когда бизнес стал решительно сокращать издержки. Вдруг стало понятно, что заказать аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве для среднего или малого предприятия выгоднее, чем содержать собственного бухгалтера. Сегодня большинству владельцев компаний ясно, что обязательное ведение бухгалтерского и налогового учета обеспечит им спокойную работу, а своевременная подача отчетности убережет от проблем с контролирующими органами. Тем более, что сегодня созданы все условия для того, чтобы не тратить на эти вопросы много сил, времени и финансов. Компания «АТЛАС» предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве на высоком профессиональном уровне и по приемлемым ценам.

Сколько можно сэкономить заказывая услугу аутсорсинг бухгалтерского учета?

Предприятие, содержащее штатного бухгалтера или целый отдел, занимающий учетом, вынуждено регулярно выделять средства на следующие статьи расходов:

  • зарплата сотрудников и начисленные на нее налоги;
  • аренда помещения под бухгалтерию;
  • закупка оргтехники и канцтоваров;
  • организация рабочих мест;
  • курсы повышение квалификации персонала;
  • затраты на бухгалтерское ПО;
  • оплата телефонных переговоров и интернета.

В итоге набирается немалая сумма, причем расходы эти не разовые, а регулярные. Бухгалтер на аутсорсинге в Москве обойдется значительно дешевле. Работая со специалистами ООО «АТЛАС», вы сможете пользоваться знаниями и опытом высококвалифицированных сотрудников, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень. Для нас не важно, насколько велика ваша организация, к ведению учета всех своих клиентов мы относимся одинаково ответственно.

Как происходит бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге?

Клиенты, заключившие договор на аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве, должны собрать и предоставить специалистам ООО «АТЛАС» первичные документы к определенному сроку. Дата прописывается в договоре и во многом зависит от вида организации. На этом ответственность заказчика заканчивается. Для удобства работы клиентам необходимо подключить электронное декларирование, поскольку отчетность подается в электронном виде.

Возможность отправлять декларации в контролирующие органы через интернет экономит массу времени и сил бухгалтеру и средств его клиенту. Общение с налоговой инспекцией путем электронного декларирования дает возможность быстро реагировать на изменения законодательства и своевременно устранять любые неточности в отчетах. В крайнем случае сотрудники компании могут подготовить и бумажные отчеты, но тогда клиент должен будет забрать их у нас и самостоятельно передать инспектору.

Кому нужен бухгалтер на аутсорсинге?

На сайт atlaspg.ru обращаются организации и предприниматели самых разных форм собственности. Большинству из них мы готовы предоставить бухгалтера на аутсорсинг в Москве:

  • Индивидуальные предприниматели, работающие по УСН и не имеющие наемных работников, сдают налоговую декларацию один раз в год. Казалось бы, это не сложно, но не специалисту разом обработать такой объем документов и не допустить ошибок бывает затруднительно.
  • ИП на УСН, имеющие сотрудников помимо ежегодной сдачи декларации обязаны еще каждый месяц показывать отчеты в Пенсионный фонд, расчет по страховым взносам, ежеквартальную отчетность в Фонд социального страхования и так далее. Владельцы общества с ограниченной ответственностью на УСН сверх того, что сдают ИП на УСН.
  • ООО на ОСН должно предоставлять ежемесячную и ежеквартальную отчетность, расчеты по страховым взносам, показывать отчеты по НДС и налогу на прибыль.

Каждая форма собственности имеет свои особенности и тонкости, все их необходимо учитывать, чтобы избежать штрафных санкций при проверке.

Даже самый добросовестный бухгалтер порой не в состоянии уследить за всеми изменениями в законодательстве. Заказывая бухгалтерское сопровождение аутсорсинг в Москве, клиент нанимает не одного, а несколько высококлассных специалистов, которые окажут ему слугу на самом высоком уровне.

Заявка на бухгалтерскую консультацию

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета в ООО «АТЛАС»

Работать с аутсорсинговой бухгалтерской компаний «АТЛАС» выгодно, поскольку заказчик получает услуги с оптимальным соотношением цены и качества. Клиент может выбрать для себя удобный тарифный план и существенно снизить затраты на ведение бухучета. Мы работаем с программным обеспечением 1С и обладаем широкими возможностями. При необходимости клиент может связаться с бухгалтером через личный кабинет и оперативно выяснить у него выяснить у него все интересующие вопросы.

С компанией «АТЛАС» бухучет и сдача отчетности перестанут быть головной болью и станут удобным инструментом для повышения эффективности бизнеса.