Аутсорсинг бухгалтерии и бухгалтерских услуг

Понятие аутсорсинга пришло к нам вместе с первым кризисом, когда бизнес стал решительно сокращать издержки. Вдруг стало понятно, что заказать аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве для среднего или малого предприятия выгоднее, чем содержать собственного бухгалтера.

Сегодня большинству владельцев компаний ясно, что обязательное ведение бухгалтерского и налогового учета обеспечит им спокойную работу, а своевременная подача отчетности убережет от проблем с контролирующими органами. Тем более, что сегодня созданы все условия для того, чтобы не тратить на эти вопросы много сил, времени и финансов. Компания «АТЛАС» предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве на высоком профессиональном уровне и по приемлемым ценам.

Бухгалтерская команда «АТЛАС» имеет большой опыт в работе с бухгалтерией и расчетом налогов. Мы работаем с самыми современными формами ведения документации. Преимущественно, наши специалисты подготавливают и сдают все отчетности в электронном виде. Это не только быстро, но и очень удобно! Кроме того, ведение электронной документации позволяет снизить время обработки информации и повышает эффективность работы сотрудников компании. Весь мир переходит на электронные документы, а мы в первых рядах на рынке аутсорсинга юридических и бухгалтерских услуг.

Стоимость на бухгалтерский аутсорсинг

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг напрямую зависит от активности Вашего бизнеса и от количества хозяйственных операций, а именно от количества оказанных услуг или проданных товаров (количеств продаж). Поэтому, если Вы только зарегистрировали ООО или являетесь индивидуальным предпринимателем, то Вам не потребуется штатный бухгалтер, на которого необходимо будет расходовать бюджеты. Ведь не всегда время его работы соответствует трудозатратам. А при обращении в компанию «АТЛАС» вы всегда получаете качественную работу по приемлемым расценкам. На калькуляторы ниже, Вы можете рассчитать цены на аутсорсинг бухгалтерии и сравнить стоимость штатного бухгалтера.

Сколько можно сэкономить на аутсорсинге бухгалтерского учета?

Предприятие, содержащее штатного бухгалтера или целый отдел, занимающий учетом, вынуждено регулярно выделять средства на следующие статьи расходов:

  • зарплата сотрудников и начисленные на нее налоги;
  • аренда помещения под бухгалтерию;
  • закупка оргтехники и канцтоваров;
  • организация рабочих мест;
  • курсы повышение квалификации персонала;
  • затраты на бухгалтерское ПО;
  • оплата телефонных переговоров и интернета.

В итоге набирается немалая сумма, причем расходы эти не разовые, а регулярные и в целом это значит, что стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве обойдется значительно дешевле. Работая со специалистами ООО «АТЛАС», вы сможете пользоваться знаниями и опытом высококвалифицированных сотрудников, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень. Для нас не важно, насколько велика ваша организация, к ведению учета всех своих клиентов мы относимся одинаково ответственно.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Как происходит бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге?

Клиенты, заключившие договор на аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве, должны собрать и предоставить специалистам ООО «АТЛАС» первичные документы к определенному сроку. Дата прописывается в договоре и во многом зависит от вида организации. На этом ответственность заказчика заканчивается. Для удобства работы клиентам необходимо подключить электронное декларирование, поскольку отчетность подается в электронном виде.

Возможность отправлять декларации в контролирующие органы через интернет экономит массу времени и сил бухгалтеру и средств его клиенту. Общение с налоговой инспекцией путем электронного декларирования дает возможность быстро реагировать на изменения законодательства и своевременно устранять любые неточности в отчетах. В крайнем случае сотрудники компании могут подготовить и бумажные отчеты, но тогда клиент должен будет забрать их у нас и самостоятельно передать инспектору.

Кому нужен бухгалтер на аутсорсинге?

К нам обращаются организации и предприниматели самых разных форм собственности. Большинству из них мы готовы предоставить бухгалтера на аутсорсинг:

  • Индивидуальные предприниматели, работающие по УСН и не имеющие наемных работников, сдают налоговую декларацию один раз в год. Казалось бы, это не сложно, но не специалисту разом обработать такой объем документов и не допустить ошибок бывает затруднительно.
  • ИП на УСН, имеющие сотрудников помимо ежегодной сдачи декларации обязаны еще каждый месяц показывать отчеты в Пенсионный фонд, расчет по страховым взносам, ежеквартальную отчетность в Фонд социального страхования и так далее. Владельцы общества с ограниченной ответственностью на УСН сверх того, что сдают ИП на УСН.
  • ООО на ОСН должно предоставлять ежемесячную и ежеквартальную отчетность, расчеты по страховым взносам, показывать отчеты по НДС и налогу на прибыль.

Каждая форма собственности имеет свои особенности и тонкости, все их необходимо учитывать, чтобы избежать штрафных санкций при проверке.

Даже самый добросовестный бухгалтер порой не в состоянии уследить за всеми изменениями в законодательстве. Заказывая бухгалтерское сопровождение на аутсорсинг в Москве, клиент нанимает не одного, а несколько высококлассных специалистов, которые окажут ему слугу на самом высоком уровне.

Заявка (big) на бухгалтерскую консультацию

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета в ООО «АТЛАС»

Работать с аутсорсинговой бухгалтерской компаний «АТЛАС» выгодно, поскольку заказчик получает услуги с оптимальным соотношением цены и качества. Клиент может выбрать для себя удобный тарифный план и существенно снизить затраты на ведение бухучета. Мы работаем с программным обеспечением 1С и обладаем широкими возможностями. При необходимости клиент может связаться с бухгалтером через личный кабинет и оперативно выяснить у него все интересующие вопросы.

С компанией «АТЛАС» бухучет и сдача отчетности перестанут быть головной болью и станут удобным инструментом для повышения эффективности бизнеса.