О компании ООО «АТЛАС»

В 2011 году мы решили открыть свой бизнес – управляющая компания по эксплуатации нежилых помещений. О регистрации компании мы не переживали, так как подрядчиков на рынке Москвы, было много. Естественно, что мы искали не самую дешевую стоимость, а искали нормальноое качество услуг. Переплачивать мы не хотели, но и никуда ходить не хотели. Мы понимали, что каждый труд должен быть оплачен и были готовы за это платить. Обратившись в топ-10 Яндекса по запросам «регистрация ООО под ключ», мы поставили всем одну и туже задачу. Понятный ответ получили от 3-х компаний. Остальные 7 – пропали.

Выбрав исполнителя, к сожалению компанию нам не удалось зарегистрировать с первого раза, так как получили отказ. Исполнитель по регистрации, сослался на «новый порядок заполнения форм» и предложил нам оплатить повторно все расходы. Со второй попытки мы стали вникать в суть процедуры регистрации и стали задавать вопросы «что это?», «зачем?», «куда потом?». Ответы на элементарные вопросы исполнитель искал в том-же Яндексе. Простите, но мы и сами умеем пользоваться поиском. Во избежание очередного «отказа», решили обратится к третьему исполнителю. Получили ответы на все свои вопросы, но столкнулись с очередными сюрпризом, а именно мы сами должны найти юридический адрес и бухгалтера для сдачи первой отчетности.

После успешной регистрации нашей компании мы и не думали про отчетностьи бухгалтерию, так как надо деньги зарабатывать, а не тратить на зарплату бухгалтеру. Мы тогда погорячились, так как уже на 20 день следующего месяцы мы попали на штраф. Штрафы не большие, но генеральному директору было не очень приятно вскрывать конверт из налоговой с приглашением в мировой суд. Штраф на компанию составлял 1,000 рублей, а на руководителя 500 рублей и административной «дело». Получили блокировку расчетного счета в банке и понятия не имели куда бежать и что делать.

Задумавшись о моральных переживаниях и финансовых потерях пришли к выводу, что возможно мы не единственные предприниматели, которые имеют бумажно-бюрократические проблемы. На тот момент, мы были самыми настоящими «начинашками» и решили, что можем разговаривать со своими коллегами на одном языке. В марте 2012 года на рынке бухгалтерского аутсорсинга появилась компания ООО «АТЛАС».

На сегодняшний день мы успешно ведем бухгалтерский учет у клиентов из следующих сфер деятельности:

  • Юридические услуги для населения (адвокаты, регистрация недвижимости)
  • Бюро переводов и апостилирование
  • Риэлтерские услуги на Рублевке
  • Туристические услуги по внутреннему туримзу
  • Интернет-магазины
  • Рекламная деятельность
  • Производство страйк-больного оборудования

Клиенты нас благодарят за то, что мы помогли зарегистрировать их первый бизнес, а после взяли вопрос бухгалтерии полностью на себя. Сегодня, получая письма из налоговой адресованное клиенту, мы с ухмылкой на лице вспоминаем о своем первом письме со штрафами. Наши клиенты могут спокойно заниматься развитием своего дела и не тратить время и нервы на общение с мировыми судьями и другими представителями государства.

Многие существующие клиенты обращаются к нам, как к товарищам с целью посоветоваться. Мы как никто понимаем важность возможности обсудить свою идею о создании нового бизнеса или как лучше поступить в той или иной нестандартной ситуации в бизнесе.

Нашей гордостью является тот факт, что от нас не ушел не один клиент. Это говорит о высоком качестве оказываемых услуг. Мы не выкладываем фотографии, названия и имена наших клиентов, так как это является конфиденциальной информацией, которая фиксируется в договоре с нами.

Согласно нашему договору и конфиденциальному соглашению с клиентами мы не выкладываем фотографии, названия и имена наших клиентов. Однако многие наши клиенты готовы давать рекомендацию для наших потенциальных клиентов о действительном качестве наших услуг и тем самым ищут возможность для полезных новых знакомств.

О нас, как о компании часто говорят, что быть клиентом бухгалтерской компании «АТЛАС» удобно и главное - очень выгодно!

Давайте знакомиться ;)